Правила оформления, приёма и порядок регистрации апелляций
- В случаях возникновения разногласий между участниками, по вопросам связанными с деятельностью Общества апеллянт имеет право обратиться по спорным вопросам с апелляцией (форма апелляций), на имя председателя комиссии по апелляциям Общества – Логиновой Н.И
- В апелляции должны быть указаны причины спора, дано обоснование несогласия с решением Общества, указаны документы.
- Апелляция подаётся по почте, факсу, на электронный адрес, в письменном виде в Общества не позднее чем через 30 календарных дней после решения Общества, с которым апеллянт не согласен.
- Ответственный за делопроизводство Общества регистрирует апелляцию и передаёт её ответственному за систему менеджмента качества с целью занесения данных в «Журнал регистрации апелляций» с последующей передачей председателю Комиссии по апелляциям Общества Логиновой Н.И., Получение каждой апелляции немедленно подтверждается апеллянту (например, по почте, телефону или электронной почте) с обязательным подтверждением от апеллянта факта получения регистрации его апелляции.
- Комиссия может потребовать от апеллянта представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам. Состав документов, прилагаемых к заявлению по спорным вопросам, определяется апеллянтом в зависимости от существа спорной ситуации.
- После поступления апелляции председатель Комиссии должен обеспечить:
- регистрацию обращения в Журнале регистрации апелляций, установление контактных лиц и устойчивых каналов связи для взаимодействия;
- анализ содержания и назначение группы ответственных лиц по работе с апелляцией;
- выбор и привлечение к работе по претензии внешних экспертов (в случае необходимости);
- надзор за деятельностью группы ответственных исполнителей;
- анализ и утверждение результатов работы по апелляции;
- первоначальное информирование стороны, подавшей апелляцию, о принятом решении;
- конфиденциальность по рассмотрению апелляции.
Правила рассмотрения и сроки рассмотрения апелляций
- Комиссия должна быть организована в течение 20 рабочих дней с момента регистрации апелляции.
- Комиссия должна рассмотреть апелляцию и изучить возникшую ситуацию. Первоначальный ответ должен быть отправлен апеллянту в письменном виде не позднее, чем через 30 рабочих дней после даты регистрации апелляции с указанием:
- информации о ее получении;
- регистрационного номера;
- срока рассмотрения (не более 6 месяцев).
- При обсуждении вопросов по апелляции присутствуют только члены Комиссии.
- Председатель Комиссии утверждает состав Комиссии и организует:
- работу Комиссии;
- предварительное ознакомление членов Комиссии с поступившей апелляцией;
- своевременное сообщение информации апеллянту;
- привлечение (при необходимости) компетентных независимых экспертов и специалистов по предмету разногласий;
- проведение (при необходимости) обсуждения существа апелляции с любой из спорящих сторон;
- рассмотрение апелляции на заседании Комиссии с приглашением обеих сторон в качестве наблюдателей.
- В случае возникновения разногласий у членов Комиссии или недостатка информации, Комиссия может дополнительно обсудить вопрос с одной из сторон и экспертами или перенести обсуждение на другое заседание. Решение о переносе рассмотрения вопроса должно быть отмечено в протоколе заседания.
- При необходимости Комиссия определяет состав рабочей группы для проверки и перепроверки обстоятельств, и направляет ее в организацию.
- В состав Комиссии не могут быть включены специалисты, принимавшие участие в подготовке и обосновании оспариваемого решения Общества.
- Комиссия принимает решение простым большинством голосов, открытым голосованием, оформляет его протоколом заседания в произвольной форме. Протокол заседания подписывается председателем Комиссии и визируется экспертами – членами Комиссии.
- На основании протокола заседания оформляется решение Комиссии по апелляции.
Правила и сроки оформления решения Комиссии по апелляциям
- Решение оформляется председателем Комиссии в течение 15 рабочих дней.
- Решение, принятое Комиссией, подписывается всеми членами Комиссии и утверждается генеральным директором Общества.
- Решение по апелляции должно содержать:
- при полном или частичном отказе в удовлетворении апелляции: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;
- перечень документов подтверждающих обоснованность решения;
- при полном или частичном удовлетворении апелляции срок и способ ее удовлетворения;
- при наличии у членов Комиссии особого мнения, оно должно быть отражено в решении.
Порядок и сроки направления решения Комиссии апеллянту
- Решение по апелляции высылает апеллянту, в письменном виде не позднее 30 рабочих дней с момента его оформления, с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку. Копия протокола и решения Комиссии остаётся у Общества.
- Все документы и материалы работы Комиссии по апелляции, хранятся у ответственного за систему менеджмента качества ОС.
- Если на решение по апелляции в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от апеллянта, оно считается принятым.
- При несогласии апеллянта с решением принятым Комиссией, он может, уведомив Комиссию обратиться в вышестоящие инстанции.
- Решение вышестоящих инстанций является окончательным.