Декларирование изделий медицинского назначения Постановление
Правительства РФ № 906 от 11.13.2010г.
(138 КБ)
Общероссийский классификатор продукции ОКП (7,91 МБ)
Общероссийский классификатор ОКПД2
(7,4 МБ)
Правила рассмотрения жалоб на решения органа по сертификации
Правила рассмотрения апелляций
Права и обязанности заявителей
Схемы декларирования соответствия Свидетельство о государственной регистрации

Правила рассмотрения апелляций

Правила оформления, приёма и порядок регистрации апелляций

  • В случаях возникновения разногласий между участниками, по вопросам связанными с деятельностью Общества апеллянт имеет право обратиться по спорным вопросам с апелляцией (форма апелляций), на имя председателя комиссии по апелляциям Общества – Логиновой Н.И
  • В апелляции должны быть указаны причины спора, дано обоснование несогласия с решением Общества, указаны документы.
  • Апелляция подаётся по почте, факсу, на электронный адрес, в письменном виде в Общества не позднее чем через 30 календарных дней после решения Общества, с которым апеллянт не согласен.
  • Ответственный за делопроизводство Общества регистрирует апелляцию и передаёт её ответственному за систему менеджмента качества с целью занесения данных в «Журнал регистрации апелляций» с последующей передачей председателю Комиссии по апелляциям Общества Логиновой Н.И., Получение каждой апелляции немедленно подтверждается апеллянту (например, по почте, телефону или электронной почте) с обязательным подтверждением от апеллянта факта получения регистрации его апелляции.
  • Комиссия может потребовать от апеллянта представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам. Состав документов, прилагаемых к заявлению по спорным вопросам, определяется апеллянтом в зависимости от существа спорной ситуации.
  • После поступления апелляции председатель Комиссии должен обеспечить:
    • регистрацию обращения в Журнале регистрации апелляций, установление контактных лиц и устойчивых каналов связи для взаимодействия;
    • анализ содержания и назначение группы ответственных лиц по работе с апелляцией;
    • выбор и привлечение к работе по претензии внешних экспертов (в случае необходимости);
    • надзор за деятельностью группы ответственных исполнителей;
    • анализ и утверждение результатов работы по апелляции;
    • первоначальное информирование стороны, подавшей апелляцию, о принятом решении;
    • конфиденциальность по рассмотрению апелляции.

Правила рассмотрения и сроки рассмотрения апелляций

  • Комиссия должна быть организована в течение 20 рабочих дней с момента регистрации апелляции.
  • Комиссия должна рассмотреть апелляцию и изучить возникшую ситуацию. Первоначальный ответ должен быть отправлен апеллянту в письменном виде не позднее, чем через 30 рабочих дней после даты регистрации апелляции с указанием:
    • информации о ее получении;
    • регистрационного номера;
    • срока рассмотрения (не более 6 месяцев).
  • При обсуждении вопросов по апелляции присутствуют только члены Комиссии.
  • Председатель Комиссии утверждает состав Комиссии и организует:
    • работу Комиссии;
    • предварительное ознакомление членов Комиссии с поступившей апелляцией;
    • своевременное сообщение информации апеллянту;
    • привлечение (при необходимости) компетентных независимых экспертов и специалистов по предмету разногласий;
    • проведение (при необходимости) обсуждения существа апелляции с любой из спорящих сторон;
    • рассмотрение апелляции на заседании Комиссии с приглашением обеих сторон в качестве наблюдателей.
  • В случае возникновения разногласий у членов Комиссии или недостатка информации, Комиссия может дополнительно обсудить вопрос с одной из сторон и экспертами или перенести обсуждение на другое заседание. Решение о переносе рассмотрения вопроса должно быть отмечено в протоколе заседания.
  • При необходимости Комиссия определяет состав рабочей группы для проверки и перепроверки обстоятельств, и направляет ее в организацию.
  • В состав Комиссии не могут быть включены специалисты, принимавшие участие в подготовке и обосновании оспариваемого решения Общества.
  • Комиссия принимает решение простым большинством голосов, открытым голосованием, оформляет его протоколом заседания в произвольной форме. Протокол заседания подписывается председателем Комиссии и визируется экспертами – членами Комиссии.
  • На основании протокола заседания оформляется решение Комиссии по апелляции.

Правила и сроки оформления решения Комиссии по апелляциям

  • Решение оформляется председателем Комиссии в течение 15 рабочих дней.
  • Решение, принятое Комиссией, подписывается всеми членами Комиссии и утверждается генеральным директором Общества.
  • Решение по апелляции должно содержать:
    • при полном или частичном отказе в удовлетворении апелляции: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;
    • перечень документов подтверждающих обоснованность решения;
    • при полном или частичном удовлетворении апелляции срок и способ ее удовлетворения;
    • при наличии у членов Комиссии особого мнения, оно должно быть отражено в решении.

Порядок и сроки направления решения Комиссии апеллянту

  • Решение по апелляции высылает апеллянту, в письменном виде не позднее 30 рабочих дней с момента его оформления, с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку. Копия протокола и решения Комиссии остаётся у Общества.
  • Все документы и материалы работы Комиссии по апелляции, хранятся у ответственного за систему менеджмента качества ОС.
  • Если на решение по апелляции в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от апеллянта, оно считается принятым.
  • При несогласии апеллянта с решением принятым Комиссией, он может, уведомив Комиссию обратиться в вышестоящие инстанции.
  • Решение вышестоящих инстанций является окончательным.

<<НАЗАД

ООО “3-Д”
Орган по сертификации
Создание сайтов в ResizeWeb
Телефоны: +7(499) 995-10-68, +7(495) 955-90-56,
+7(495) 455-11-16, +7(495) 981-60-67